Опубликовано Оставить комментарий

Почта России – очень странно себя ведёт!

Почта России не возвращает нам наложенный платёж, который Евгений Николаевич С. из Москвы оплатил ещё в июле. Суть: мы отправили набор игрушек Почтой России из отделения в Волоколамске (индекс 143600) с оплатой наложенным платежом. В личном кабинете Почты России!!!! все пункты отправки посылки и т.д. и т.п. отображены, и последний пункт там (та дам!) “Почтовый перевод 2800 руб. принят в отделении 107076, Москва” и “Посылка получена адресатом” 01 июля 2022 года.

Уведомление о поступлении платежа отправителю не поступало ни в каком виде.

В конце августа получателю посылки пришло уведомление, что наложенный платёж не получен отправителем посылки (т.е. нами) и он должен забрать свои деньги обратно в своем отделении в Москве(107076). НО!!!!!!!!!!! Когда он туда пришёл!!! Ему сказали, что был сбой в системе Почты России и деньги ему не отдадут, а пусть получатель перевода (т.е. мы) просто ждёт, и ему всё придёт!

НИЧЕГО не пришло! Мы написали заявление в отделении нашем – не помогло. Мы звонили на 8800.. не помогло, мы писали заявление через сайт Почты России – ноль.

.

Добавить комментарий